Су-47 Беркут
Первое что бросается в глаза, это впервые использованный тип крыла "обратной стреловидности". Информация о новой "сушке" покрыта некой завесой тайны, ОКБ Сухого по началу вообще отрицало существование этого пернатого хищника.
Приоткрыла эту завесу тайны фотография случайно(а может и нет ) попавшая на страницы журнала "Вестник Воздушного Флота" (март-апрель 1996 г.).
Запечатлевшая собравшихся на заседание Военного совета ВВС России представителей руководства Военно-Воздушных Сил РФ и авиационной промышленности. Hа столе находились две модели самолетов, в одной из которых можно было узнать многоцелевой истребитель Су-27М (Су-35), а другая, окрашенная в черный цвет, с номером "32" на борту, представляла собой самолет с ПГО, крылом обратной стреловидности и "заваленными" внутрь килями. Это был явно проект истребителя нового поколения. Сама модель этого самолета имела гриф "совершенно секретно"...
Летно-технические характеристики таковы:
Модификация Су-47
Размах крыла, м 16.70
Длина самолета, м 22.60
Высота самолета, м 6.40
Площадь крыла, м2 56.00
Масса, кг
-пустого (?)
-нормальная взлетная 25670
-максимальная взлетная 34000
Тип двигателя 2 ТРДДФ Д-30Ф6
Тяга, кгс 2x15500 кгс
Максимальная скорость, км/ч
-у земли 1400 (М=1.12)
-на высоте 2200 (М=2.1)
Практическая дальность, км 3300
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: возможна установка 30-миллиметровой пушки ГШ-301.
УР различного назначения
Ролики в тему: Су-47 на МАКСе 1999 год.
Су-47 Беркут